Привет!
Хватит тебе учить! Расслабься, отдохни и посмейся над школьной жизнью и над собой!
Если это тебя вдохновит, присылай мне собственные юмористические сочинения и случаи из школьное жизни или передай Кирилову Борису из Русско-Американской Школы, и ты увидишь их на страничке.
Приятно повеселиться!
Говорят учителя:
· Мы видим, что ничего этого мы увидеть уже не можем.
· Мы вывели формулу, которая нас не интересует!
· Мы доказали и забыли.
· Мозги шевелятся молча.
· Может показаться, что этих комбинаций целая куча, но на самом деле их гораздо меньше.
· Мне тормоз послужил толчком...
· Мне головы мало, мне нужна еще запись!
· Меня радует, когда ученики решают задачи своими методами, но меня это не устраивает.
· Мешайте тише!
· Мне всего этого хватает, а если вам не хватает, значит, вы плохо соображаете... Чего-то тут не хватает...
· Вы должны активно формировать свою активную юридическую активность.
· Вы должны чертить график косинуса с закрытыми глазами.
· Вы как-то неправильно понимаете то, что должны были бы правильно понимать!
· Вы мне, прошу прощения, тут!
· Выбираем точку N! Отличную точку! (пауза) Отличную от прямой, а точку!
· Вывод: логарифм возрастает так же, как у нас Хватов и Виссарионов на графике!
· Выводы будут долгими и мучительными...
· Выделите жирным или другим цветом.
· Выращивание риса - это очень и очень трудоемкая культура.
· Выход из противоречия в том, что и требовалось доказать.
· Вычисления очень простые, поэтому я проведу их подробно.
· Выходи к доске и показывай мне языки.
· Гардероб преподавателей, но можно вешать и пальто.
· Где надо поставьте свои инициалы в нужном падеже.
· Где у нас прямой угол? Вот здесь. Теперь нам надо его найти!
· Это можете не писать, устно послушайте.
· Помню, когда я училась в школе, мы бегали на постановку пьесы "Олеся", а вы помните?
· А теперь закрой рот и скажи, где ты был.
· На контрольной будет задача наподобие той, которую мы еще не разбирали.
· На месте звонка я бы уже прозвенел.
· На мне лежит печальный долг сказать определение, и я его скажу.
· На первом шаге стало можно заключить...
· На первый взгляд, результат очевиден, но самое интересное состоит в том, что он очевиден и на второй взгляд.
· На прошлом уроке я эту задачу буду спрашивать.
· Нам надо сейчас порешать задачи, а потом можно и теорию порешать.
· Напишите настоящую, нормальную "пси", что вы какую-то спирохету нарисовали!
· Нарисуйте плоскость "гамма". Ее нет, но на самом деле она есть.
· А справа - что получим, то и хорошо.
· А ты сиди и громко размышляй.
· Аня, жуй дальше, больше, глубже, ширше!
· Берите с урока как можно больше путем поднятия руки, а не произвольных разговоров.
· Билеты разные. Одному может достаться полегче, а другому - попроще.
· Большое количество квадратов наводит на мысль, что лучше взять окружность.
· Бросьте все внимание на меня.
· Кого нет? Насти? Жаль. Передайте ей привет. А я ей хотел двойку поставить...
· В большом знании много печали, а зачем печалиться?
· Контрольную я не проверил. И отметки я вам не скажу.
· Корень из А - это А в корне.
· Криволинейная трапеция состоит из 3 отрезков, но они не являются отрезками.
· Кто мне сможет это понять?
· Кто не понял седьмой пункт - неважно: в доказательстве он не нужен.
· Кто прочитает то, что тут у меня написано, пять в журнал!
· Кто управляет самолетами? Мы - компьютеры.
· Лев Яковлевич, у меня ручки нету! - Тем лучше, на пустом месте легче поставить оценку.
· Литвиненко я сегодня поставлю "пять" по геометрии. - Но Литвиненко сегодня не отвечал по геометрии! - Тогда я ему поставлю "четыре"!
· В открытую бездельничают, а еще болтают.
· В результате должен получиться результат!
· Великая Отечественная война - это вам не черепашки-ниндзя!
· Верно все! Все правильно! Но это заслуженная двойка...
НЕшкольная жизнь...
ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ -- война и
мир.
УЧЕБНЫЙ ГОД -- хождение по мукам.
УРОК ФИЗИКИ -- 45 минут на бочке с порохом.
ДНЕВНИК -- книга жалоб и предложений.
ОТВЕТ У ДОСКИ -- прямой репортаж с петлёй на шее.
БУФЕТЧИЦА -- сорока-воровка.
КОНТРОЛЬНАЯ -- не имей 100 рублей, а имей 100 друзей.
В РАЗДЕВАЛКЕ -- бородинская битва.
СТОЛОВАЯ -- много хочешь - мало получишь.
УЧЕНИЦЫ НА УРОКЕ -- спящие красавицы.
УЧЕНИКИ НА УРОКЕ -- всадники без головы.
ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ КАРТА -- тайна 2ух океанов.
ПРИХОД УЧИТЕЛЯ -- встать, суд идёт.
УЧИТЕЛЬ И УЧЕНИКИ -- Али-Баба и 40 разбойников.
УЧИТЕЛЬ ПЕНИЯ -- псих на воле.
СОЧИНЕНИЕ -- записки сумасшедшего.
ОБЩИЙ ПОБЕГ С УРОКА -- никто не хотел умирать.
СПИСЫВАНИЕ -- дай бог скорости.
ТОЧКА В ЖУРНАЛЕ -- что несёт день грядущий...
ЗВОНОК НА УРОК -- гром гремит кусты трясутся.
ЗВОНОК С УРОКА -- любимая мелодия.
КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА -- убойный отдел.
КАНИКУЛЫ -- долгожданная свобода.
КЛАСС -- семейка Адамс.
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ -- дрессировщик.
ЛИНЕЙКА В НАЧАЛЕ ГОДА -- черный день.
ЛОДЫРЬ -- герой нашего времени.
МАМА ПОСЛЕ СОБРАНИЯ -- Терминатор 2.
ОТЕЦ ПОСЛЕ СОБРАНИЯ -- Фантомас разбушевался.
ПАРТА СО "ШПОРАМИ" -- сундук с золотом.
ПЕДСОВЕТ -- много шума из ничего.
ПЕРВОКЛАССНИКИ -- головастики.
ПЕРЕМЕНА -- всемирная война.
ПОДСКАЗКА -- пятый элемент.
ПОСЛЕДНЯЯ ПАРТА -- дом отдыха.
ПРОГУЛЬЩИКИ -- их знали только в лицо.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ -- невиноватая я.
СТОЛ УЧИТЕЛЯ -- пульт управления.
СРЫВ УРОКА -- да здравствует революция.
ТЕТРАДЬ ОТЛИЧНИКА -- толковый словарь.
ТУАЛЕТ -- шпаргалкохранилище.
УЧЕНИК СО ШПАРГАЛКОЙ -- человек с ружьем.
УЧЕНИК БЕЗ ШПАРГАЛКИ -- всадник без головы.
УЧИТЕЛЬ -- крепкий орешек.
УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ -- говорящий глобус.
УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ -- "как это было".
УЧИТЕЛЬ ИНФОРМАТИКИ -- я не "хакер".
УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ -- кенгуру.
УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ -- ходячая формула.
УЧИТЕЛЬ ХИМИИ -- летчик испытатель.
ШКОЛЬНЫЙ КОРИДОР -- беговая дорожка.
ШПАРГАЛКА -- служба спасения.
ПОЖАР В ШКОЛЕ -- гори, гори ясно что б не погасла))