Суббота, 26.05.2018, 13:08Приветствую Вас Гость | RSS
Официальный сайт МБОУ "Озерная СОШ"
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените Наш Сайт

Архив
Результаты
Всего голосовало: 17
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ПОЛОЖЕНИЕ по распределению стимулирующих выплат работникам


СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ Председатель профсоюзного Директор МОУ «ОСОШ» комитета МОУ «ОСОШ» ___________________Н.Ф.Будакин _____________Т.Ю. Никонова «__»______________2010 г «____»_____________2010 г. ПОЛОЖЕНИЕ по распределению стимулирующих выплат работникам МОУ «Озёрная средняя общеобразовательная школа»» 1. Общие положения 1.1. Условия и порядок распределения стимулирующих выплат, критерии и показатели оценки качества и результативности работы по каждой категории работников учреждения (кроме руководителя) закрепляются в Положении о стимулировании труда работников учреждения, которое утверждается приказом по учреждению ежегодно. 1.2. Стимулирующие выплаты руководителям учреждений определяются Положением о стимулировании труда руководителей учреждений, подведомственных управлению образования администрации п. Светлого, утвержденным приказом начальника образования. 1.3. Условия, порядок, размеры, шкалу оценивания для установления выплат стимулирующего характера определяются учреждением самостоятельно с учетом: - приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 декабря 2007 года № 818 «Об утверждении перечня видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях и разъяснения о порядке установления выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях» (в ред. приказа Минздравсоцразвития РФ от 19.12.2008 N 739 н); - методических рекомендаций по формированию системы оплаты труда и стимулирования работников муниципальных образовательных учреждений Оренбургской области, утвержденных приказом Министерства образования Оренбургской области. 1.4. Для оценки качества и результативности работы работников учреждения разработана шкала оценки (баллы, проценты), позволяющая объективно оценить деятельность работника. Методика оценивания должна быть понятна и прозрачна каждому работнику учреждения. 1.5. Стимулирующая часть заработной платы работников составляет не менее 30%. 1.6. Стимулирующие выплаты могут носить единовременный характер или устанавливаться на определенный период в абсолютных размерах или в процентном соотношении к базовой основной части заработной платы. 1.7. Вопросы принятия локального акта о стимулировании работников и распределения стимулирующих выплат рассматриваются с участием общественного органа управления, профсоюзной организации и других представительных органов работников. 1.8. В соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации возможны два способа участия представительных органов работников в процедуре принятия локального акта, регламентирующего оплату труда работников образовательного учреждения: 1.8.1. учет мнения представительного органа работников в случаях, предусмотренных ТК РФ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, коллективным договором, соглашениями (ст.8 ТК РФ). Порядок учета мнения выборного органа первичной профсоюзной организации при принятии локальных нормативных актов определен в статье 372 ТК РФ. В случае нарушения работодателем порядка учета мнения выборного органа первичной профсоюзной организации локальный нормативный акт по вопросам оплаты труда не подлежит применению (ст.8 ТК РФ), 1.8.2. согласование принятия локальных нормативных актов в случаях, предусмотренных коллективным договором, соглашениями с представительным органом работников (ст.8 ТК РФ). 1.9. Экономия по фонду базовой части оплаты труда может быть направлена на стимулирующие выплаты по соответствующей категории работников. 1.10. Для установления стимулирующих выплат работникам учреждения, непосредственно осуществляющих учебный (воспитательно-образовательный) процесс, при оценке их деятельности применяются критерии и показатели качества и результативности работы. 1.11. Стимулирующие выплаты работникам учреждения могут быть иного характера, в виде доплаты за расширение должностных обязанностей, проверку тетрадей, классное руководство, кружковую работу, обучение учащихся на дому. 2. Стимулирующие выплаты заместителю руководителя учреждения 2.1. Стимулирующие выплаты заместителю руководителя и руководителю структурного подразделения учреждения. 2.1.1. Заместителю руководителя (кроме заместителя руководителя по АХЧ) и руководителю структурного подразделения устанавливаются стимулирующие выплаты по следующим критериям и показателям качества и результативности работы: № п.п.Критерии качества и результативности работы Показатели
1. Результативность образовательной деятельности в ОУ Положительная динамика по результатам итоговой аттестации 9 классы (русский язык, математика) (школы, лицеи, гимназии)
Положительная динамика по результатам итоговой аттестации 11 классы (русский язык, математика) (школы, лицеи, гимназии)
Наличие победителей и участников предметных олимпиад российского уровня (школы, лицеи, гимназии)
Наличие участников и победителей предметных олимпиад международного уровня (школы, лицеи, гимназии)
Положительная динамика показателей сохранения здоровья учащихся
Охват занятости учащихся в системе дополни­тельного образования, других формах вне­урочной деятельности и досуговой органи­зованной активности
2. Повышение квалификации педагогических кадров в рамках реализации каскадно-циклической модели обучения и развития работников, новой краевой модели повышения квалификации
Охват педагогов, включенных в новые модели повышения квалификации
Положительная динамика охвата педагогов, проходящих обучение по модульно-накопительной системе
Получение работниками ОУ диагностируемого результата, конкретного продукта после обучения
Участие в работе университетских округов
3. Участие работников образовательного учреждения в конкурсном движении Наличие педагогов, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства муниципального уровня
Наличие педагогов, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства регионального и федерального уровней
Результативность участия в конкурсах профессионального мастерства муниципального уровня
Результативность участия в конкурсах профессионального мастерства регионального и федерального уровней


4.Инновационная деятельностьВладение педагогами современными образовательными технологиями, методиками, программами
Рассмотрение материалов ОУ на районном методическом совете, экспертном совете при Министерстве образования Оренбургского области, в высших учебных заведениях (положительный результат экспертизы, положительная рецензия)
Наличие статуса опорного ОУ, другого статуса в рамках инновационной деятельности (педагогическая площадка, творческая лаборатория, другое)
5.Аттестация педагогических работников Положительная динамика количества педагогов, имеющих 1 и высшую квалификационную категории
Наличие работников ОУ, имеющих статус педагога-исследователя, руководителя-исследователя, методиста-исследователя
Количество педагогов, прошедших аттестацию по новым формам
6.Кадровое обеспечениеСтабильность педагогического коллектива
Привлечение молодых специалистов в учреждение
7.Воспитательная деятельность (при оценке заместителей руководителей по ВР)Организация общешкольного самоуправле­ния учащихся
Положительная динамика в снижении количества правонарушений (отсутствие правонарушений)
Добровольное обследование учащихся на наркозависимость
8.Уровень исполнительской дисциплиныОтсутствие нарушений действующего законодательства
Своевременная и качественная сдача отчетности
2.1.2. Заместителю руководителя по АХЧ устанавливаются стимулирующие выплаты по следующим критериям и показателям качества и результативности работы: № п/пКритерии качества и результативности работы Показатели
1.Обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях учрежденияУровень исполнения требований Госпожнадзора
Уровень исполнения требований Роспотребнадзора
2. Организация закупок в соответствии с 94-ФЗ Отсутствие сбоев в организации закупок для нужд учреждения: -правильность оформления технического задания и контрактных отношений -своевременное заключение муниципальных контрактов -правильность проведения процедуры проведения закупок
Контроль качества выполняемых поставщиками и подрядчиками работ
Контроль за выполняемыми работами и своевременной поставкой
3Участие в реализации программы по электросбережениюНаличие утвержденной программы
Соблюдение сроков реализации программы
4.Работа с основными средствами учреждения Своевременный учет материальных ценностей, инвентаризация
Сохранность и контроль за имуществом учреждения
Ведение соответствующей документации по своевременному списыванию материальных ценностей
5.Аренда (передача имущества в пользование третьим лицам)Отсутствие замечаний по передаче имущества в пользование третьим лицам со стороны департамента образования и департамента имущественных отношений
6. Организация работы обслуживающего персоналаОтсутствие замечаний к работе со стороны потребителей услуг, департамента образования
Отсутствие конфликтных ситуаций
7.Уровень исполнительской дисциплины. Отсутствие нарушений действующего законодательства
Своевременная и качественная сдача отчетности

4. Стимулирующие выплаты заведующему библиотекой, руководителю медиацентра
Заведующему библиотекой, руководителю медиацентра устанавливаются стимулирующие выплаты по следующим критериям и показателям качества и результативности работы:
Наименование должностиКритерии качества и результативности работы
1. Руководитель Медиацентра Работа с школьным сайтом:
Систематическое пополнение фонда медиатеки.
Создание условий для эффективной работы школьной команды по информатизации.
Обучение сотрудников по ИКТ
Работа с отчётной документацией.
Эффективная организация информационного обеспечения образовательного процесса.
Организация проектной деятельности.
Отсутствие замечаний по исполнительской дисциплине, трудовой дисциплине
2.Заведующий библиотекойАктивная пропаганда чтения.
Оформление тематических выставок.
Активное участие в организации общешкольных и районных мероприятий.
Грамотная работа с отчётной документацией
Своевременное составление заказа на учебную литературу.
Своевременное списание устаревших учебников.
Участие в работе педсоветов, совещаний.
Отсутствие замечаний по исполнительской дисциплине, трудовой дисциплине
5.Стимулирующие выплаты педагогическим работникам, непосредственно осуществляющих учебный процесс (учителей) Учителям устанавливаются стимулирующие выплаты по следующим критериям и показателям качества и результативности работы: п/нКритерии качества и результативности работы ПоказателиБаллы
1.Результативность образовательной деятельностиПоложительная динамика уровня обученности: 10
100% успеваемость по итогам полугодия, года
Положительная динамика качества знаний
Результаты ЕГЭ,(относительно средних результатов по ОУ, городу, федеральный тест, краевые мониторинги) 5
Положительная динамика количества участников предметных олимпиад, интеллектуальных конкурсов (на муниципальном, региональном уровнях) 3
Проведение не менее 10% уроков с использованием ИКТ1
Работа с электронными дневниками, журналами 1
2.Инновационная деятельность педагогаИспользование современных образовательных технологий5
Использование современных методов оценивания достижений учащихся5
Разработка и реализация проектов, социально-значимых акций5
3.Методическая деятельность Участие в методических объединениях: выступление, обмен опытом, проведение мероприятий публичного характера 3
Разработка дидактических и методических средств обучения, программ по отдельным направлениям, содержанию деятельности 3
Публикации3
Обобщение и распространение педагогического опыта: проведение мастер- классов, семинаров, стажировок на уровне школы, района, города, края 3
Выступление на конференциях совещаниях на уровне района, города, края, РФ3
4.Участие в конкурсах профессионального мастерстваУровень конкурса 5
Результативность
5.Взаимодействие с родителямиОтсутствие конфликтов, жалоб 5
Удовлетворенность родителей качеством услуги
6. Стимулирующие выплаты учителям по физической культуре, труду и музыке, черчению и рисованию Учителям по физической культуре, труду, музыке, черчению и рисованию устанавливаются стимулирующие выплаты по следующим критериям и показателям качества и результативности работы: п/пКритерии качества и результативности работы ПоказателиБаллы
1. Результативность образовательно-воспитательной деятельности Положительная динамика уровня развития учащихся/и воспитанников в течение года10
Положительная динамика участия детей в конкурсах, результативность участия 3
2. Инновационная деятельность педагогаПрименение современных образовательных технологий5
Разработка и реализация проектов5
3. Методическая деятельность Разработка дидактических средств обучения, программ по отдельным направлениям, содержанию деятельности Разработка методических материалов 5
Публикация 5
Проведение мастер- классов, семинаров, стажировок на уровне района, города 5
Выступление на конференциях, совещаниях на уровне района, города 5
4. Участие в конкурсах профессионального мастерстваУровень конкурса 10
Результативность участия
5. Взаимодействие с родителямиОтсутствие конфликтов, жалоб 4
Удовлетворенность родителей качеством услуги3
7. Стимулирующие выплаты вожатым, классным руководителям, преподавателям-организаторам основ безопасности жизнедеятельности, Вожатым, классным руководителям, преподавателям-организаторам основ безопасности жизнедеятельности, устанавливаются стимулирующие выплаты по следующим критериям и показателям качества и результативности работы: п/нКритерии качества и результативности работы ПоказателиБаллы
1.Результативность образовательно-воспитательной деятельностиРазнообразие форм работы 3
Охват мероприятиями детей группы риска 3
2.Инновационная деятельность педагогаПрименение в деятельности современных технологий и форм воспитания 3
Разработка и реализация проектов
Работа с электронными дневниками, журналами
3.Результативность воспитательной деятельности Отсутствие пропусков уроков без уважительной причины 3
Отсутствие учащихся, совершивших правонарушение/преступление либо снижение показателей (для классных руководителей) 2
Отсутствие учащихся, состоящих на учете в ОППН (для классных руководителей) 3
Участие учащихся в детских объединениях, спортивных секциях, кружках (для классных руководителей) 3
Участие учащихся в спортивных, досуговых и социально-значимых мероприятиях 2
4. Методическая деятельность Разработка методических материалов, сценариев мероприятий 2
Участие в работе методических объединений, проблемных групп 3
Публикации 3
Обобщение и распространение педагогического опыта: проведение мастер-классов, семинаров, стажировок на уровне района, города 3
Выступление на конференциях, совещаниях на уровне района, города 2
5.Участие в конкурсах профессионального мастерстваУровень конкурса 3
Результативность участия
6.Взаимодействие с родителямиОтсутствие конфликтов, жалоб 2
Удовлетворенность родителей качеством услуги
11. Стимулирующие выплаты учебно-вспомогательному персоналу Учебно-вспомогательному персоналу устанавливаются стимулирующие выплаты по следующим критериям и показателям качества и результативности работы:
ДолжностьПоказатели
1. ЛаборантСвоевременная подготовка оборудования для учебно-воспитательного процесса.
Качественное ведение учётной документации.
Своевременная подборка видеоматериалов для урока по заявке учителя.
Содержание лабораторного оборудования в рабочем состоянии.
Своевременная помощь учителю в организации работы по составлению презентаций.
Отсутствие замечаний по исполнительской дисциплине, трудовой дисциплине
2. Инженер ЭВТОбеспечение качественного функционирования компьютерной техники.
Установка новых программ для учебного процесса, для отчётности.
Качественное сопровождение программного обеспечения.
Качественное исправное состояние Интернет-соединений, локальной сети.
Своевременная отчётность по состоянию информационного обеспечения школы.
Отсутствие замечаний по исполнительской дисциплине, трудовой дисциплине
12. Стимулирующие выплаты рабочим специальностей всех уровней Рабочим учреждения устанавливаются стимулирующие выплаты по следующим критериям и показателям качества и результативности работы: ДолжностьКритерии качества и результативности работы Показатели
1.Уборщик служебных помещенийОбеспечение технического содержания имущественного комплексаКачественная уборка помещений
Проведение генеральных уборок.
Содержание участка в соответствии с требованиями СанПин.
Исполнительская дисциплинаОтсутствие замечаний по исполнительской дисциплине, трудовой дисциплине
2.ДворникОбеспечение технического содержания имущественного комплексаСвоевременная очистка подъездных путей к школе.
Сохранность зеленых насаждений
Содержание участка в соответствии с требованиями СанПин.
Исполнительская дисциплинаОтсутствие замечаний по исполнительской дисциплине, трудовой дисциплине
3.ГардеробщикОбеспечение технического содержания имущественного комплексаВыполнение правил по сохранению имущества.
Выдача одежды в соответствии с установленным порядком.
Своевременное реагирование на присутствие посторонних лиц в здании школы
Исполнительская дисциплинаОтсутствие замечаний по исполнительской дисциплине, трудовой дисциплине
4.Рабочий по обслуживанию зданияОбеспечение технического содержания имущественного комплексаОперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок.
Профилактический контроль и обеспечение функционирования состояния школьного оборудования.
Профилактический контроль состояния школьного оборудования, коммуникаций (столяр: дверные, оконные ручки, доводчики, петли, уплотнители; слесарь: вентили, краны, смесители, прокладки, засоры).
Исполнительская дисциплинаОтсутствие замечаний по исполнительской дисциплине, трудовой дисциплине
5.СторожОбеспечение технического содержания имущественного комплексаВыполнение правил по сохранности имущества.
Оперативное реагирование на аварийную ситуацию.
Соблюдение требований пожарной и электробезопасности.
Исполнительская дисциплинаОтсутствие замечаний по исполнительской дисциплине, трудовой дисциплине
Профиль

Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Погода
Озерный (Светлинский р-н)
rp5.ru