Вторник, 11.12.2018, 11:47Приветствую Вас Гость | RSS
Официальный сайт МБОУ "Озерная СОШ"
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените Наш Сайт

Архив
Результаты
Всего голосовало: 17
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Физики шутят


Физики шутят

Шутят не только физики!

C пересдачи 2009 года:
------
орфография авторов
1. при протекании тока в вакууме отсутствует сила трения с воздухом, ток там протекает быстрее.
2. термоэлектронная эмиссия - перераспределение электронов
3. <...>Диэлектрики имеют связанные заряды. Это такие заряды, имеющие разные знаки и не взаимодействуют друг с другом в электрич. поле не смотря на свои знаки.
------

Mars на семинаре(решает задачу)
В задаче ошибка, т.к. не сходится с ответом. (Задумчиво) Но вчера я ее решила и все сошлось. В чем же я вчера была правее чем сегодня?

Межфак: (орфография авторов)
   Испаряется ли вода в открытом сосуде при 0 градусов С?
  •  Нет, потому что при 0 градусов вода замерзает.
   В тарелку и стакан налили одинаковое количество воды. Из какого сосуда она испарится быстрее при равных условиях?
  •  Из тарелки, так как более мелкий слой нагревается быстрее.
   Какой вид теплопередачи обеспечивает обогревание комнаты батареей водяного отопления?
  •  Теплообмен, излучение: вода ногревает метал; метал излучает тепло в комнату.
   Под колокол воздушного насоса поместили раскаленный чугунный шар, а воздух из-под купола откачали. Почему колокол нагреется?
  •  Теплопроводность потомучто конвенции быть не может, а излучение действует в малых количествах.
   Закрытую пробирку погрузили в горячую воду. Как изменилась внутреняя энергия воздуха?
  •  Давление воздуха повысится.
   Какой вид теплопередачи обеспечивает в основном процесс передачи тепла от нагретого конца металлической ложки к холодному?
  •  Конвекция, так как горячий воздух легче холодного, и он распостраняется по ложке.
--------
после самостоятельной работы по физике:
  •  у меня все класс. от одного кг груза пружина растянулась на 125 метров...
--------
семинар, физика:
  •  к лестнице приложено mg и привет!
  •  теперь найдем N через какое-то правило равновесия...
  •  теперь дышим воздухом, в том числе Андрей может продолжить решать задачу.
  •  страница сорок восемьдесят девять...
--------
Оговорки:
в баре: мне твикерс и сникс. тьфу! сникерс и твикс
семинар, история: "...проживало 10 квадратных человек на метр..."
--------
семинар по физике, после решения очень сложной задачи
уфф, вот это физ-матывающая задача...
--------
Вопрос: Можно ли, пользуясь обычным поршневым насосом, через шланг выкачать воду из лужи во дворе в кабинет физики, который, допустим. находится на пятом этаже типового здания, на высоте 17 метров?
Ответы учеников:
1) По принципу Магомета - поднять на нужную высоту двор, или забить само здание в землю
2) Можно носить воду в насосе!
3) Ставим над лужей (на высоте 5 этажа) мощный холодильник, под которым будет типа крыло, расположенное вертикально, оно будет махать в сторону каб. физики. все лужи рано или поздно испаряются. Она будет испаряться дня два допустим. Пары воды поднимаются к сконструированному холодильнику, конденсируют, и при помощи крыла, которое машет, загоняются в кабинет физики.
Правильный ответ: Ничего не выйдет. С помощью поршневого насоса можно поднять воду только до той высоты. до которой она сама лезет в шланг под действием атмосферного давления, - до высоты 10.3 метра. Так что носите ведрами, товарищи...
--------
А почему это у тебя пол-апельсина и полмандарина по-разному пишутся? Оба ведь цитрусовые!
--------
С проверочной работы по физике:
Сила трения зависит от массы тела и гладкости поверхности. Я глубже понял суть трения скольжения и силы трения покоя и научился их измерять.
Вывод этой работы: да просто Энштейн! успел это понять за пару!
...я понял, что сила трения имеет электромагнитную природу, основе ее лежат электрические силы взаимодействия молекул... выяснил свойства силы трения покоя...
--------
Записки с уроков физики:
- Почему крупные капли дождя падают с большей скоростью, чем мелкие?
- Т.к. масса первой больше массы второй => на первую сила сопротивления воздуха действует менее эффективно.
- Крупные капли дождя падают быстрее мелких, потому что имеют более высокую силу тяжести и соответственно, более высокое ускорение. (mg; ma)
--------
Контрольная работа 10-6:
Находясь в космосе, космонавт "летает", находится в состоянии невесомости, т.е. он не может двигаться быстро и в определенном направлении. Но его состояние можно оценить, как будто он в воде. Значит он сможет как бы плыть по воздуху, перебирая руками!
--------
Семинар:
...действует сила, определяемая все той же левой ногой. Поднимай левую ногу!
--------
Защита:
"К" зависит от плотности поперечного сечения.

При увеличении массы тела коэффициент трения уменьшается.

Сила трения покоя - сила, не имеющая величины.
--------
Защита 10-го класса:
g зависит от залежей магнитных аномалий!

Первая космическая скорость - это скорость, с которой тело движется по орбите, совпадающей с орбитой Земли.

У каждой площади квадрат обращения (Т^2) к кубу полуоси имеет одинаковое значение.

Инерциальная система отсчета - где все силы тел,действующих друг на друга, имеют обратные силы.

Земля имеет форму геоида.

g зависит от близости к земле.
--------
Вопрос: Можно ли натянуть горизонтально канат так, чтобы он не провисал?
Ответ: Да, можно, если натянуть вертикально.
--------
Коэффицент трения прямопропорционален Fупр и обратно пропорционален N.
--------
Ускорение и скорость зависят от расстояния.
--------
Разве у "K" есть размерность?
--------
Коэффицент упругости зависит от силы, с которой растягивают пружину.
--------
Коэффицент трения зависит от массы.
--------
Семинар:
Кто получил 2, приходит в указанное время к висящему там преподавателю...
--------
"Правило буравчика":
Это рука! Правая! Сейчас маникюрчик синий нарисуем...
--------
Погладить надо соленоид, и тогда ток пойдет куда? К двери...
--------
Это рука Путина, поэтому часики на правой руке...
--------
Семинар:
Вот Жириновский говорит, что запретить надо целоваться. А как же тогда род продолжать?
--------
Возьмите магнитное поле и положите его в коробку.
--------
Что такое окрестности в понятии математики? Это что-то рядом с чем-то...
--------
(x->2), то есть наш икс, как партизан, подкрадывается, прикрываясь веточками, к числу 2...
--------
Значок "не существует" - да, вот эта расческа перечеркнутая...
--------
Это определение на следующем коллоквиуме вы должны будете уметь воспроизвести, но если вы еще поймете, что это такое, будет совсем здорово...
--------
Лекция по физике:
Что больше - дельта большое или дельта маленькое?
--------
Вот уже 5 минут я ничего не говорю, а вы всё пишете и пишете!
--------
Всё, что я рассказал, очень мило, но не имеет ни малейшего отношения ни к эксперименту, ни к тому, чем мы должны заниматься.
--------
Я, конечно, пишу не так, как Эйнштейн, но нисколько не хуже.
--------
Извините, я ошибся. Сотрите там у себя...
--------
Вам не хватает энергии, чтобы заколебать молекулу.
--------
Отсчёт потенциальной энергии можно вести от пола, от стола и от фонаря.
--------
Закон сохранения энергии, как и любой закон, можно нарушать, но не надолго.
--------
Если вы помните, то про это можно забыть.
--------
Ребята, я всегда любил девочек. Особенно за то, как быстро они заменяют t на x.
--------
Вот такая вот замкнутая петля...
--------
Лекция по физике:
У вас есть 2 извилины, одна сверху, другая снизу, и 2 неизвестных, решайте!!
--------
(М.А. на семинаре): идею задачи я объясню: здесь надо бросать кирпичи.
--------
(В.Ф. на лекции об уравнениях): чтобы решить данное уравнение, надо записать теорему ВЕЛИКОГО Сафонова!
--------
М.А.(о предстоящем тесте): в случае вашего несправляния будут заданы смежные вопросы.
--------
М.А.(на лекции, решая задачу): дети, давайте теперь рассмотрим геометрическую систему щуки и лебедя...
--------
М.А.(там же, показываю на "камчатку" ): во-он там человек спит... А! Это Серёжа на задней парте!!
--------
Для углов в пределах шести углов...
--------
Но, между прочим, это так, потому-то синус - это тангенс и это угол...
--------
Вы получили два! Два аналогичных уравнения!
--------
Сейчас я половину из вас выгоню, а с оставшимся буду работать...
--------
Наши барабанные парапонки...
--------
Давайте проведем небольшую зарядку: встанем и уйдем...
--------
У нас есть кузнечик массой M и длиной L...
--------
Плавает прутик. Т. к. прутик плавает, то центр масс деревяшки...
--------
Ездящая горка скользит без трения и уезжает!
--------
Плаваем без трения...
--------
Скорость системы одинаковая...
--------
Ну, тут без вариантов только один возможный вариант!
--------
Тело скользит без трения. Этот шарик не может остановиться...
--------
Я же сказал, что я неправильно решил, а вы мне поверили...
--------
- Чтобы поднять груз на поверхность при рытье колодца...
- Надо перестать копать и начать подымать!!!
--------
Предположим, что L - длина бесконечного шланга. И она равна...
--------
Берем произведение, приравниваем его к нулю и смотрим, где оно не существует.
--------
Из Вирштрасса вытекает...
--------
А еще мы будем иметь эти функции туда-сюда...
--------
- В принципе, можно взять Max при ...
- Эй!! Не надо меня никуда брать!!!
--------
f(x1) попало, f(x2) попало, ... , f(xs) тоже попало. ВСЕ! Третий пункт...
--------
Min будет при f(xn), оно же и Max. Кто понял - не записывать, кто не понял, запишите отдельно. Потом подумаете...
--------
Мы имеем функцию не на отрезке, а на интервале от 0 до x...
--------
Угрик ибывает. Тьфу! Игрек убывает!
--------
Вы [пи] забыли. Сам ты Пи.
--------
Это же СУПЕР! СУПЕР ГРУБЕЙШАЯ ОШИБКА!!!
--------
Они разрезаны в n раз...
--------
Подождите, сейчас я скажу маленькое слово...
--------
Я нарисовала, что это вверх...
--------
Эта сила направлена вверх. Эта тоже вниз...
--------
Тело отскочило и поскакало обратно.
--------
Квадратный шарик...
--------
Это потому, что не вы, а вы, я там остался...
--------
- Это не задача. Тут нет ни одного числа!
- Зато букв полно. Тебе хватит. Решай!
--------
Решить это уравнение невозможно, так, как нам не хватит уравнений.
--------
Не гоняйтесь за легкотней! Делайте сначала легкое!
--------
- Не вой как кобыла.
- А разве кобылы воют?
- А это смотря какая кобыла. Вот, ты, например...
--------
Сейчас я ошибусь! Слышите? Сами виноваты будете!!!
--------
- Ну, и кто мне скажет, что это такое?
- Произведение!
- Я вас не спрашивал. Это и так ясно...
--------
Сейчас мы выясним этот сдвиг по фазе окончательно...
--------
- Ты вообще чего-нибудь понимаешь?
- Ну, формулы тут какие-то знакомые...
--------
Учитель входит в класс и швыряет журнал на стол:
- Вы двоишники! Вы отвратительно написали эту работу! Вы меня опозорили! У вас одни двойки!
Садится за стол и открывает журнал.
Ученик с первой парты:
- В.Ф.!!! Там же одни пятерки и четверки!
Учитель шепотом:
- А НУ, ЗАТКНИСЬ!!!
--------
Задача номер следующая...
--------
Хорошо. Записывайте следующую функцию: Дано...
--------
Я тебя призываю поиметь совесть и сесть на место...
--------
Это я зачеркиваю. (пауза). Это правильно. (пауза). Всмысле, я правильно сделала, что зачеркнула...
--------
НЕ ПОДСКАЗЫВАТЬ!!! Я сам подскажу!!!
--------
Предположим, что космонавт идет не отрывая ног...
--------
Хотя с другой стороны... Стороны... Этой бумажки... У нас написан правильный ответ...
--------
Вопрос:
Почему трансформатор выходит из строя, если замкнуть хотя бы один виток?
Ответ:
Если сгорит весь трансформатор, то он сгорит. Если замкнуть один виток, то он тоже сгорит, и нарушится цепь, по которой течет ток. => Нет разницы, замкнуть или один виток, или весь трансформатор - в любом случае он выйдет из строя.
--------
Он был физик и швед...
--------
Прямоугольный угол...
--------
На лекции по геометрической оптике:
Лектор:
- Вы видите, что параллельные лучи пересекаются (всмысле, после преломления)
Аудитория:
- Да!
--------
В геометрической оптике есть такая неточность: В задачах часто дают рост человека и говорят (или предполагают), что что-то расположено на уровне его глаз. В этих случаях принято, что глаза располагаются в самой верхней точке человека, то есть на макушке.
Объясняю, почему.
В таких задачах под воздухом подразумевают глубокий вакуум (т.е. он не преломляет лучи).
Как вы думаете, где у человека будут глаза, если он немного "подышит" таким "воздухом"?
--------
Скорость звука в воде 1502 метра в секунду... (Учитель долго думал, почему все смеются)
--------
–Слушаем и записываем это в одно место!…
--------
–Если это не L, то это S(!!! Логично!)…
--------
–Направим все свои 4 руки по току…
--------
–Не болтайте ерундой…
--------
–Это был комплимент в твою голову…
--------
Первое предложение задачи по физике:
–При включении однородного магнитного поля.(точка ЗДЕСЬ ну очень АКТУАЛЬНА)
--------
–Тело подвешено за крючок на динамометр к потолку лифта, поднимающегося вверх по бесконечной шахте с ускорением g…
--------
–Еще раз, пожалуйста!
–Ну, смотри: Летит человек. Бросает камень…
--------
–Один вниз полетит, другой вверх полетит, и они вместе полетят дальше…
--------
–А тогда мы устроим забастовку, и у нас все будет не только от зубов отскакивать…
--------
–Звук, издаваемый при трении материала об масло практически бесшумен…
--------
–Ну, забыл я расчет дома! Поставьте пока двойку. Потом принесу, рядом еще одну поставите…
--------
–В.Ф.!!! Я ничего не учил! Когда можно коллоквиум переписать?
–Почему у тебя всегда какие-то трудности? Ведь все остальные учили!
–Да не учили они ничего! Списывают сидят!!!
–Ну и ты списывай. Кто тебе мешает?…
--------
–Два человека стоят на платформе и дышат в затылок друг другу…
--------
–Слушайте меня! Следите за моим языком…
--------
–Скорый поезд движется навстречу друг другу…
--------
КАК ПИШЕТСЯ И ЧТО ИМЕЛ В ВИДУ УЧИТЕЛЬ
-Из вращения эта задача самая приятная… (имеется в виду, из задач на вращения эта задача самая легкая)
КАК ЭТО СЛЫШИТСЯ
-Извращения - это задача самая приятная
--------
–Время, потребующееся волне для прохождения этого расстояния, на самом деле больше, чем скорость света…
--------
–Ведро наполнено водой и совершает гармонические колебания. Постепенно из ведра песок высыпается…
--------
–А вот здесь электроны выбиваются в люди…
--------
–Допустим, ты пойдешь домой, а я пойду медленно…
--------
–Вы можете покупать этот учебник, можете не покупать, потому что купить надо…
--------
–Дело в том, что уравнение окружности имеет свое уравнение…
--------
–Если ты не перестанешь болтать, я тебя рассажу…
--------
–Вот, вокруг солнца летают стероиды (вместо астероиды)…
--------
–Одно тело догоняет другое, и тут БАЦ! Лобовое столкновение…
--------
–Доска лежит на столе со скоростью V…
--------
–Вы каким предметом сюда занимаетесь?!(имея ввиду "вы каким предметом заниматься собираетесь?")
--------
–И тут мы замечаем, что его стержень стал меньше! А наш стержень не изменил свои размеры…
--------
–Смотрите внимательно! Четыре пальца входят в доску здесь… а выходят вот здесь!!!
--------
На собеседовании:
-Выбирайте: теоретическая или вычислительная группа.
-А мне всё равно.
-Тогда обойдите стул.
-А зачем?
-Ясно, в теоретическую.
--------
Абитуриент хорошо отвечает на вопросы по физике, и тут его просят:
-Назовите известных художников.
-Ну, Репин, Шишкин. И вот... Э-э... Ну ведь был же ещё третий...
--------
Иногда я делаю ошибки, иногда несу чушь. Но вы должны различать...
--------
Под действием воды сосуд наполняется ею.
--------
Приступаем к важному вопросу: ... во сколько звонок??
--------
Это очень важное для нейтрона событие, потому что он исчезает.
--------
Там они волосы рвали, сейчас я вам это покажу!
--------
Профессор: Какие будут вопросы по только что прочитанному материалу? Из зала: скажите, в каких учебниках это хорошо и толково написано?
--------
Теперь берём вот такой солидный магнит - видите - на ногу упадёт и убьёт!
--------
Вы не знаете, что такое Бозе. Бозе был физик.
--------
Я сейчас соображу или подсмотрю... Нет, кажется я соображаю.
--------
Решение логической задачи:
Нет, т.к. при ситуации, когда плоскость орбиты не проходит через центр земли, то спутник, двигаясь по этой орбите может разбиться о землю!
p.s. рисунки прилагаются
--------
"Бросим кирпич около поверхностью планеты к земли"
--------
Я думаю, что динамометр покажет силу равную 100Н потому что два мальчика прикладывают силу 100Н, т.е сумма 200Н , а т.к. мальчиков двое,то200/2=100Н
--------
М.А. на лекции:
-закон Дальтона...
(выкрик из класса)- а он хорошо видел?
--------
Там такой бульончик из частиц, двигающихся беспорядочно.
--------
Если вынести за скобку общее...а у них много общего...
--------
В.Ф на контрольной:
Что-то я не вижу в ваших глазах энтузиазма... Так вам и надо... Ща двоек понаставлю!
--------
М.А. на семинаре:
-У меня в аудитории 28 человек сидят... Слышно, как мухи летают!
-А там акустика плохая, и мухи рядом летают.
--------
Семинар. Учитель ученику:
-У тебя еще будет время дописать вывод
-Ага, еще целая лекция
--------
Семинар:
Это идеальная трубка, она без объема.
--------
Преподаватель делает замечание:
- Тише! Я еще слухом не страдаю!

Профиль

Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Погода
Озерный (Светлинский р-н)
rp5.ru